Обращения граждан и юридических лиц

Обращения граждан и юридических лиц»

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан» (в редакции Закона Республики Беларусь от 15.07.2015 N 306-З)

Электронные обращения

Письменные обращения

Личный приём


ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Обращения излагаются на белорусском или русском языках.

Письменное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать:

· наименование организации (государственное учреждение «Дворец Республики» Управления делами Президента Республики Беларусь) либо должностного лица, которым направлено обращение;

· фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

· адрес места жительства (места пребывания);

· изложение сути обращения;

· личную подпись гражданина (граждан).

Письменное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

· наименование организации (государственное учреждение «Дворец Республики» Управления делами Президента Республики Беларусь) либо должностного лица, которым направлено обращение;

· полное наименование юридического лица;

· место нахождения юридического лица;

· изложение сути обращения;

· фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

· личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Почтовый адрес, режим работы государственного учреждения «Дворец Республики» Управления делами Президента Республики Беларусь: 220030, г. Минск, Октябрьская площадь, д.1-1. Пн-Пт 9.00-18.00, обед 13.00-14.00.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

· изложены не на белорусском или русском языке;

· не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

· не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

· содержат текст, не поддающийся прочтению;

· содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

· подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции государственного учреждения «Дворца Республики» Управления делами Президента Республики Беларусь, не касаются качества производимых (реализуемых) товаров, выполняемых работ, оказываемых учреждением услуг;

· пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

· подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ

Личный прием граждан, представителей юридических лиц руководящим составом Дворца Республики проводится по предварительной записи по адресу: г.Минск, Октябрьская пл., 1-1 согласно графику:


Директор Дворца Республики

Волков Пётр Андреевич

Понедельник 14.00 - 16.00 каб. 402

Первый заместитель директора

Наумович Юрий Дмитриевич

Вторник 14.00-16.00 каб. 506

Предварительная запись на прием осуществляется по телефону (017)229-92-01.

При обращении на личный прием при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Представители заявителей должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия.
При проведении личного приема по решению лица, осуществляющего прием, могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель уведомляется до начала личного приема (статья 6 3акона «Об обращениях граждан и юридических лиц»).

В случае если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение излагается гражданином, его представителем, представителем юридического лица в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» для письменных обращений.

Если во время личного приема выясняется, что поставленный вопрос не относится к компетенции Дворца Республики, обращение гражданина (его представителя, представителя юридического лица) не рассматривается, ему разъясняют, в какую организацию следует обратиться.».