Электронные обращения

Электронные обращения в государственное учреждение «Дворец Республики» Управления делами Президента Республики Беларусь направляются на адрес электронной почты либо посредством электронной формы «Электронное обращение».

    

Электронная почта

         Электронная форма

pr@palace.by

453.png электронные обращения граждан


453.png электронные обращения юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей


Электронные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

· заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;

· в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

О порядке подачи и рассмотрения электронных обращений, случаях оставления обращений без рассмотрения по существу

Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией:
Электронные обращения направляются посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты и (или) размещаются в специальной рубрике «Электронное обращение» на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет.
Обращения подаются в организации к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.
Организации при поступлении к ним обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

Оставление обращений без рассмотрения по существу

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

·изложены не на белорусском или русском языке;

· не содержат фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

· не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

· содержат текст, не поддающийся прочтению;

· содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

· подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

· содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции государственного учреждения «Дворца Республики» Управления делами Президента Республики Беларусь, не касаются качества производимых (реализуемых) товаров, выполняемых работ, оказываемых учреждением услуг;

· пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

· заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

· с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

· к электронным обращениям, поданным представителями заявителей, не приложены копии документов, подтверждающих их полномочия.

При оставлении обращения без рассмотрения по существу заявитель в течение пяти рабочих дней уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.

О требованиях, предъявляемых к электронным обращениям

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

Электронные обращения граждан должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина,

- адрес его места жительства (места пребывания);

- изложение сути обращения;

- адрес электронной почты.

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:

- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

- полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

- адрес электронной почты.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

О необходимости представления документов и (или) сведений в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению, и о допустимых форматах таких файлов
Допустимыми форматами прикрепляемых к обращениям документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

О наличии у заявителя прав на отзыв электронного обращения, на обжалование ответа на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу и о порядке реализации таких прав

Отзыв электронного обращения
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Обжалование ответов на обращения
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию Дворца Республики – в Управление делами Президента Республики Беларусь (г.Минск, ул. К.Маркса, 38, тел.: 222-61-54, факс: 222-35-56. Режим работы: пн-пт с 9.00 до 18.00, обед – с 13.00 до 14.00)

Оставление обращений без рассмотрения по существу
Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если обращения не соответствуют требованиям, предъявляемых к электронным обращениям.
Анонимные обращения, то есть обращения заявителей, в которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства (места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не соответствуют действительности, не подлежат рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.
При оставлении обращения без рассмотрения по существу заявитель в течение пяти рабочих дней уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения.

О возможности размещения на интернет-сайте государственного органа и иной государственной организации ответов на электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более десяти обращений), без направления ответов (уведомлений) заявителям

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя Дворца Республики, могут размещаться на официальном сайте Дворца Республики в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.