Административные процедуры - ГУ «Дворец Республики»
image logo

Административные процедуры

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявления граждан» Дворец Республики осуществляет следующие административные процедуры:

1. О постановке на учет (восстановлении на учете) работников Дворца Республики, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2. О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи).

3. О внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи).

4. О включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.

5. О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с работника Дворца Республики на совершеннолетнего члена его семьи, также являющегося работником Дворца Республики.

6. О снятии работников Дворца Республики с учета нуждающихся в улучшении жилищный условий.

7. О постановке на учет работников Дворца Республики, желающих получить жилое помещение в общежитии.

8. О предоставлении одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.

9. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

10. Выдача справки о предоставлении (непредставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения.

11. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.

12. Выдача справки о месте работы, занимаемой должности.

13. Выдача справки о периоде работы.

14. Выдача справки о размере заработной платы.

15. Назначение пособия по беременности и родам.

16. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12 недельного срока беременности.

17. Назначение пособия в связи с рождением ребенка.

18. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет.

19. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет.

20. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей.

21. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком инвалидом в возрасте до 18 лет).

22. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком.

23. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации.

24. Выдача справки о размере назначенного пособия на детей и периоде его выплаты.

25. Выдача справки о выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия.

26. Выдача справки об удержании алиментов и их размере.

27. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием.

28. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам.

30. Выплата пособия (материальной помощи) на погребение.

31. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году.

32. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами.

33. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц.

Формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, а также информацию о порядке их заполнения можно получить у должностных лиц, ответственных за осуществление административных процедур.

Прием граждан осуществляется: понедельник — пятница с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.


Порядок осуществления административных процедур Государственным учреждением «Дворец Республики» Управления делами Президента Республики Беларусь (doc)

Политика в отношении обработки персональных данных (pdf)


Вышестоящая организация:

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

220016, г. Минск, ул. К.Маркса, 38
Режим работы: Пн.-Пт. с 9:00 – 18:00
Тел./факс: +375 (17) 222-35-56
E-mail: udp@udp.gov.by